Среда, 12.08.2020, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт учителя начальной школы

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 933
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
таблица умножения

таблица умножения

Решено примеров: 0

Для красивого отображения Облака
необходим
Adobe Flash Player 9
или выше
Скачать Adobe Flash Player

Каталог файлов

Главная » Файлы » Дидактический Материал

Русский язык, 4 класс
06.04.2016, 05:22

Тест

1. Отметь строку с однокоренными словами.

1) Воды, водичка, водяной, водица, водный.

2) Веселый, веселье, весело, веселая, веселит.

3) Лезет, залез, слезал, подлиза, полезла.

4) Ход, поход, заходил, походная, переходят.

2. Работа по тексту.

 1) Это случилось в апреле. 2) Рано утром проснулось солнце и взглянуло на землю. 3) По долине побежал веселый, говорливый ручеек. 4) Вдруг под корнями белоствольной березки он заметил глубокую норку. 5) В норке сладко спал колючий ёжик. 6) Он еще не хотел вставать. 7) Холодный ручей забрался в сухую постельку и разбудил ежа.

1). Во 2 - 7 предложениях подчеркни грамматическую основу.

2. Выпиши слова, которые начинаются с гласного звука.

_____________________________________________________________

 

3). Из 4-го предложения выпиши слово в Р. П.______________________

4). Из 5-го предложения выпиши слова, которые начинаются со звонкого согласного звука.______________________________________________

5). Из 4-го предложения выпиши слова, где происходит оглушение звонкого согласного звука.______________________________________________

6). Из 4-го предложения выпиши слово на безударную гласную, проверяемую ударением. __________________________________________________

7). Из 4-го предложения выпиши прилагательное ж. р. В. П.____________________

8). Из 5 –го предложения выпиши словосочетания.___________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

3. Из предложенных слов выберите слова с разделительным ъ и запишите их номера сначала, а с разделительным ь – потом

1) в…езд            2) с…ежился     3)   в…юга               4) пал…цы           5) в…юнок

6) об…яснил     7) л…ет               8) под…емный      9) плат…е            10) кон…ки

Слова с разделительным ъ

Слова с   разделительным     ь

 

 

В ответ перенесите получившуюся последовательность цифр.__________________

4. Укажите предложение, в котором знаки препинания расставлены  правильно.

      Вслед за петухами о наступающем утре возвестили, и жаворонки, и стрижи, и соловьи.

      Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки и стрижи и соловьи.

      Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи и соловьи.

      Вслед за петухами о наступающем утре возвестили и жаворонки, и стрижи, и соловьи.

5. Поставьте необходимые знаки в конце преложений. Укажи номера в следующей последовательности:  1. Побудительное предложение

2. Повествовательное предложение  3. Вопросительное предложение

1. Вы увидели  красоту зимнего леса

2. Посмотрите на летящий самолет в небе

3. Сегодня мы увидим всю прелесть восхода солнца

В ответ перенесите получившуюся последовательность цифр.__________________

Категория: Дидактический Материал | Добавил: Lubov
Просмотров: 1472 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Гость


Выход
Поиск
Форма входа

участник акции
Праздники России
1 сентября
Простая замена картинок с помощью JQuery
  • pic1
  • pic2
  • pic3
  • pic2
  • pic2
  • pic2
  • pic2
  • pic2
  • pic2
  • pic2
Сайт учителя начальных классов



Copyright MyCorp © 2020
Сайт создан в системе uCoz